Sunday, November 21, 2021

******** Audi TT Quattro Roadster (8J9) L4-2.0 L Turbo (CCTA) техническая диагностика и ремонт # 011132 Дата: 111026


Топливная система-MIL ON / DTC P0087 / P0192 / P119A



01 MIL on, DTC P0087, P0088, P0192 или P119A



01 11 32



2027306/2



26 октября 2011.



Заменяет Бюллетень технической службы группы 01 № 11-30 от 28 сентября 2011 по причинам, перечисленным ниже.



Пострадавшие Транспортные Средства



Состояние



^ MIL on.^ DTC P0087, P0088, p0192 и/или p119a хранятся в памяти неисправностей ECM.



В памяти ECM могут храниться один или несколько из следующих кодов:



^ P0087 - Топливная Магистраль/Давление В Системе-Слишком Низкое.



^ P0088-Топливная Магистраль/Давление В Системе-Слишком Высокое.



^ P0192-Датчик Давления В Топливной Магистрали "A" Контур Низкого Входного Сигнала.



^ P119a-Датчик давления топлива - G247-неисправность.



техническое образование



Помощь для правильной диагностики датчика давления топлива-g247-концерн.



производственное решение



Неприменимый.



Обслуживание



80Выполните тест датчика давления топлива; выберите: Руководство по ремонту > > Двигатель > > впрыск топлива и зажигание > > 24 Многопортовых впрыска топлива > > диагностика



и тестирование > > Датчик давления топлива G247, проверка в ElsaWeb.



Если разница между манометром и "фактическим" давлением топлива MVB (106/2) на тестере корабля диагностическом большле чем 5 адвокатских сословий 500 kPa / 73 psi:



^ Испытайте проводку к датчику давления топлива используя направленное Обнаружение недостатка в тестере диагностики корабля.



Если разница остается больше чем 5 адвокатских сословий / 500 kPa / 73 psi после испытания проводки:



^ Замените датчик давления топлива.Если разница между манометром испытания и" фактическим " давлением горючего MVB (106/2) на тестере корабля диагностическом чем 5 адвокатских сословий 500 kPa / 73 psi, делает



не заменять датчик давления топлива:



^ Select: Руководство по ремонту > > Двигатель > > впрыск топлива и зажигание > > 24 Многопортовых впрыска топлива > > Диагностика и тестирование > > топливный Холдинг



Давление, проверяя с насосом высокого давления.



^ Рассмотрите механический отказ топливного насоса высокого давления или впускного распредвала. Центр технической помощи (TAC) может помочь с дальнейшим



диагноз.



ГарантияЭтот TSB является только информационным и не применяется к любой гарантии Audi.



дополнительная информация



Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием



инструкции для последней информации.