Tuesday, March 24, 2020

******** Audi TT Quattro Roadster (8J9) L4-2.0 L Turbo (CCTA) техническая диагностика и ремонт # 001232 Дата: 120107


Компьютеры / Элементы управления-Управление версиями программного обеспечения (SVM)



00 Управление версиями программного обеспечения (SVM), инструкции по эксплуатации



00 12 322011732/9



7 февраля 2012.



Заменяет технический Бюллетень группы 00 номер 10-02 от 24 марта 2010 по причинам, перечисленным ниже.



Пострадавшие Транспортные Средства



Состояние



В этом Бюллетене по техническому обслуживанию (TSB) подробно описан общий процесс выполнения обновления программного обеспечения для управления версиями программного обеспечения (SVM) для



TSB или обновление.



Сведения об устранении неполадок включены в раздел Дополнительная информация.



Пожалуйста, обратитесь к предстоящей TSBs, охватывающей подробные аспекты SVM. Они будут перечислены в группе "99".



техническое образованиеSVM был разработан с целью обеспечения правильных версий программного обеспечения для каждого автомобиля Audi



установленный когда он выходит средство ремонта автосалона.



64



SVM-это функция GFF, которая имеет подмножество функций или компонентов, как показано на рисунке 1. Эти функции описаны ниже. A VAS 5051B, VAS



5052a, или инструмент VAS 6150 (A/B/C) диагностический необходимо, что прочитал вне данные по блока управления корабля и пошлет его к также вызванному серверу SVM (



"SVM communication").



1. Svm-Specified/фактическое сравнениеЦель: эта функция конструирована для обеспечения что все электронные блоки управления установленные в корабль имеют правильные номера детали, версии программного обеспечения,



кодирование и параметризация. Он не предложит обновление программного обеспечения блока управления. Во время этой связи SVM, номера детали и програмное обеспечение



версии фактических блоков управления, установленных в автомобиле, будут отправлены на серверы SVM. Затем эти "фактические" данные сравниваются с " указанным"



данные в базе данных SVM для конкретного транспортного средства. Указанные данные, хранящиеся на серверах SVM, также называются справочником по транспортному средству".Что может сделать Svm Spec / Actual:



^ Документируйте все изменения к номерам детали оборудования/програмного обеспечения блока электронного управления, версиям оборудования/програмного обеспечения, и обеспечивайте обратную связь к



пользователь, если эти изменения приняты или отклонены.



^ Когда новые части установлены, оно также высчитает изменения кодирвоания или изменения parameterization(1). Если" предложение замены оборудования"



после этого возникает конфликт со ссылкой транспортного средства для этого блока управления (т. е. SVM ожидает другой номер детали или версию программного обеспечения для



блок управления).^ Как правило, SVM не позволяет устанавливать блок управления с тем же номером детали, что и оригинальная деталь, если новая деталь содержит более старую



пересмотр программного обеспечения. В этом случае SVM возвращает предложение об изменении оборудования (2). В этих особых случаях новая ссылка транспортного средства должна быть



вручную установленный инженером поддержки продукта Audi. Если вы подозреваете, что это так, обратитесь в службу технической поддержки.



2. SVM-Direct Input: код SVM для проблемного обновления



Цель: эта функция выполняет любые дополнительные функции, которые не могут быть выполнены с Svm Spec / Actual.Эти функции включают следующее.



Что может сделать SVM-код:



^ Обновите программное обеспечение в блоке управления с поддержкой вспышки, если код SVM(3) действителен для транспортного средства.



После завершения обновления программного обеспечения будет выполнено дополнительное сравнение SVM, указанное/фактическое, для расчета новой кодировки и / или



parameterization и документировать все изменения блока управления как новая ссылка в базе данных SVM.



Коды SVM не должны использоваться для обновления блока управления, не зная решений, которые предоставляет обновление программного обеспечения. Обновление блока управленияпрограмное обеспечение, техник должно сперва диагностировать условие в корабле и найти применимое TSB которое обеспечивает действительный код SVM.



Случайно опробовав несколько кодов SVM тратит время и иногда может вызвать конфликты в базе данных SVM.



Коды SVM можно также использовать для того чтобы документировать ручные обновления программного обеспечения к системам корабля, как в случае с пакетом программ MMI (ZUG)



Обновления. Эти типы обновлений выполняются вручную с помощью CD/DVD/SD-карты. Код SVM для обновления MMI документирует измененияв базе данных SVM и обеспечивает предложения кодирвоания and / or parameterization. Он не выполняет никаких обновлений программного обеспечения.



SVM коды для обновления пакета программного обеспечения MMI (ZUG) будут успешно завершены только в том случае, если каждый блок управления обновлен до корректного программного обеспечения



Уровень. Это особенно важно когда блок управления терпит неудачу / умирает во время ручного процесса обновления программного обеспечения и после этого более поздно заменен, но не



обновление после установки. В виду того что новый блок управления замены не был уточнен код SVM потерпит неудачу. Замененный блок управления должен быть



обновлено до запуска кода SVM.^ Коды обмена SVM (XCHG) могут также использоваться для помощи в установке новых сервисных деталей, когда svm spec / actual не может кодировать или



параметризуйте сменный блок управления, как и все блоки управления Audi airbag.



Важно отметить, что коды SVM XCHG должны запускаться сразу после установки нового блока управления в автомобиле. Если Svm Spec / Actual is



выполненный вместо этого, это создаст недопустимую ссылку транспортного средства в базе данных SVM. После этого код SVM XCHG не будет работатьправильно. Единственный способ решить эту проблему-связаться со Службой технической поддержки, чтобы вручную установить ссылку на автомобиль.



Чтобы найти код SVM XCHG, следуйте указаниям бюллетеня по деталям, перечисленным в ETKA, или найдите соответствующий Бюллетень по техническому обслуживанию.



3. SVM-сразу входной сигнал: код SVM для преобразования корабля



Цель: эта функция позволяет для retrofit одобренного фабрикой дополнительных блоков управления используя действительный код SVM для преобразования корабля.



65^ Этот тип кода SVM задокументирован в инструкции по установке для блока управления и обычно выполняется как последняя установка



шаг. Вы можете определить код SVM для преобразования, как он называется. Они обычно называются "050XXX".



4. SVM-активации



Цель: эта функция предназначена для активации дополнительных функций или функций в пределах уже установленного блока управления с помощью кода активации



и, возможно, дополнительные PIN-коды или коды клиентов.^ Эта функция разработана с системой безопасности, похожей на установку новой операционной системы на персональном компьютере. В настоящее время, SVM



Коды активации используются только с обновлениями данных навигационной карты для автомобилей с MMI3G / 3G+. Клиенту больше не нужно к



приобретите данные навигационной карты. Вместо этого клиент должен приобрести "пакет активации", чтобы разблокировать обновление карты в системе MMI.



Пакет активации состоит из кода активации, номера активации и пин-кода. Как только информация об активации используется, она становитсяпостоянно привязан к транспортному средству клиента в базе данных SVM и не может быть повторно использован с другим транспортным средством.



5. SVM-связь, проверка



Цель: эта функция позволяет потребителю проверить состояние соединения SVM тестера VAS он-лайн для того чтобы обеспечить что тестер связывает с



SVM сервер.



Советы:



^ (1) Параметризация относится к данным, записанным в блок управления SVM для настройки функциональности программного обеспечения для конкретного транспортного средства или



страна операции. Это часто называют "данные калибровки."Очень важно, чтобы параметризация выполнялась в любое время, когдаSVM для того чтобы обеспечить правильную функциональность блока управления. Не все блоки управления параметризованы SVM.



^ (2)также важно отметить, что если есть какие-либо "предложения по изменению оборудования" каждый раз, когда код SVM запущен, новый автомобиль



Ссылка " не будет установлена в базе данных SVM. Это необходимо для того, чтобы предотвратить документирование в ссылке любых плохих данных. Это может создать



проблема, где предложения повторной кодировки и / или параметризации даны со всеми последующими связями SVM (Spec / Actual или SVMкод.) Все" предложения аппаратных изменений " должны быть решены до выполнения кода SVM! Как только проблема оборудования будет решена,



Код SVM должен быть запущен снова, чтобы установить новую ссылку.



^ (3)важно отметить, что почти все коды SVM автоматически выполняют "быстрый тест", чтобы проверить, является ли код SVM действительным для



автомобиль до выполнения обновления программного обеспечения. Это сделано для того чтобы быстро пройти вверх по процессу и снабдить немедленную обратную связь техник лиили не SVM сможет кодировать / параметризовать блок управления после завершения обновления программного обеспечения. Если SVM найдет проблему, это укажет на



Код SVM действителен для транспортного средства, но не может быть завершен.



производственное решение



Неприменимый.



Обслуживание



Обслуживание



1. Адрес или запись любых DTC, связанных с любыми дополнительными проблемами клиентов, прежде чем продолжить. Причина для этого что любое спорадическое DTCs смогло



автоматически стирается в конце связи SVM.Совет: Спорадические коды DTC связи будут созданы во время процедуры flash и будут автоматически удалены вместе со всеми другими ранее существующими



спорадические коды DTC в конце SVM test plaсеверный.



Тюнинг-это добавление или модификация любого компонента, который заставляет автомобиль Audi работать вне обычных параметров и спецификаций



одобрено Audi Америки, Inc. Если вы столкнулись с автомобилем с настроенным модулем управления двигателем (ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM),



ваш дилерский центр должен сделать следующее перед выполнением любой процедуры, которая обновляет программирование ECM или TCM:



^ Сообщите владельцу, что их ECM или TCM были настроены.



^ Сообщите владельцу, что любой ущерб, причиненный настройкой ECM или TCM (включая любые неблагоприятные последствия выбросов), не будетпокрыто Audi Америки, Inc. гарантии.



^ Получить письменное согласие владельцев (см. форму настройки модуля управления) на любой требуемый ремонт-по гарантии или по внешней гарантии-что



требуется мигание, которое автоматически перезапишет настроенную программу.



Совет: любое обновление программирования (flash) может перезаписать любое настроенное программирование ECM или TCM.



2. Обеспечьте что TSB заявляя условие в корабле применяется к жалобе клиента. Убедитесь, что оператор тестера VAS имеет действительный идентификатор пользователя GeKo



и пароль. Выполните только операции, явно указанные в TSB или Update.3. Убедитесь, что выполнены следующие требования тестера



^ VAS 5051B, VAS 5052A или VAS 6150(A/B/C) с минимальной базовой версией CD 19.01 с установленным CD 19.36.



66



Тестер ^ заткнут в Электропитание AC 110V все время.



^ Подключите VAS 5051B и VAS 5052A к локальной сети через кабель LAN/Ethernet.



^ Подключите VAS 6150 (A/B/C) к локальной сети через кабель LAN/Ethernet. Подключение к Wi-Fi не рекомендуется из-за возможности



отключение сигнала во время онлайн-связи.^ Для B7 a4s после VIN 8E_5A400000, всегда используйте линию Переходнику 6017B K для того чтобы обеспечить сообщение к всем модулям.



^ Если головка передатчика Vas 5054a Bluetooth беспроволочная использована совместно с тестером VAS 5052A или VAS 6150(A/B/C), то передатчик



головку необходимо подключить с кабелем USB к тестеру.



^ Убедитесь, что средства экономии энергии Windows установлены правильно (отключены) для тестировщиков VAS, работающих с открытым интерфейсом Windows, в котором пользователи имеют



доступ ко всем обычным функциям операционной системы ПК (реализован путем запуска базового V14.00.00 Recovery DVD).^ VAS 5051B, VAS 5052A или VAS 6150(A/B/C) с минимальной базовой версией CD 19.01 с установленным CD 19.36.



Тестер ^ заткнут в Электропитание AC 110V все время.



Отмечать:



Если экранная заставка Windows активируется во время обновления программного обеспечения модуля управления и жесткий диск выключается в результате настройки питания,



может произойти сбой модуля управления. Для получения дополнительной информации см. Service Circular ATE-08-23.



Отмечать:



Не используйте 6017 или 6017A во время мигания. Это может привести к полному отказу модуля управления.



4. Убедитесь, что выполнены следующие требования к автомобилю Батарея ^ должна иметь минимальную обязанность нулевой нагрузки 12.5 в.



Соедините корабль с приведенным в действие Ауди-одобренным заряжателем батареи. Не используйте зарядное устройство или аккумулятор.



^ Выключите радио и все другие аксессуары, и при необходимости выключите ходовые огни, применяя аварийный тормоз или через



Меню опции MMI.



^ Выключите любые приборы с высоким электромагнитным излучением (например, мобильные телефоны).



^ Если связь с модулем не может быть правильно установлена, перед попыткой SVM необходимо выполнить соответствующий ремонт. Если тестер не можетсвязывайте с модулем, тестер не смогите блеснуть програмное обеспечение на модуль.



5. Введите код SVM в план тестирования пользователя, выбрав опцию Audi Flashing на главном экране тестера, если иное не указано TSB



или телефон доверия TAC.



Совет: если на тестере не установлен последний базовый / фирменный CD, то код SVM может завершиться ошибкой и вернуть ошибку базовой системы "ASM-MCD""



потому что тестер не может прочитать файл вспышки программного обеспечения. Начиная с модельного года 2010, некоторые файлы программного обеспечения изменились и не могутпрочитайте с низкопробным уровнем 15 програмного обеспечения тестера или понизьте. Уровень 16 или выше должен быть установлен на тестере вместе со всеми выпущенными патчами, найденными на



ServiceNet. Патчи тестера VAS можно найти с помощью > > специальных инструментов и оборудования > > информация тестера VAS > > программное обеспечение.



6. Выполните процедуру обновления SVM и введите код SVM, найденный в соответствующем TSB, когда будет предложено.



67



68



^ Введите ваш Geko ID при запросе. Данные будут переданы на сервер SVM, и сервер ответит с инструкциями для продолжения.(См. подробные описания в таблице кодов ответа выше.) Процедура может включать одну или любую комбинацию из следующих



или несколько модулей управления, как указано в TSB или обновить:



Обновление модуля управления (flash).



Закодируйте модуль управления.



Параметризуйте модуль управления.



Проверьте оборудование модуля управления.



Предложение об изменении оборудования будет возникать, когда SVM не распознает модуль управления как действительный для транспортного средства. Как было заявлено ранее,конфликт между определенным (т. е. ссылка) и фактическим аппаратным/программным обеспечением номер детали или версии программного обеспечения. Если никакая забота клиента и нет



DTC относительно этого модуля управления, сообщите о проблеме, то сначала убедитесь, что у вас установлена правильная часть. Затем проверьте, есть ли применимые



TSB показывая код SVM XCHG необходим. В конце концов, если никакой вопрос части не найден и никакой поддерживая ТСБ не найден, то контактируйте техническое



Центр помощи (TAC) с необходимой информацией, указанной в разделе Дополнительная информация ниже. Для блоков управления MMI, возможнокод SVM для документации обратной связи не был выполнен после обновления через CD. Всегда сообщать о проблемах MMI к TAC перед



попытка ремонта.



7. Всегда продолжайте до тех пор, пока не появится следующий текст: преобразование/обновление автомобиля успешно выполнено. Изменения были сохранены



в системе. Спасибо!.



Совет: процесс SVM должен быть завершен полностью, чтобы база данных получила ответ на подтверждение обновления. Гарантийное требование может не бытьвозмещается, если нет ответа на подтверждение в поддержку утверждения или если действие, которое явно не указано в TSB или обновление.



8. Убедитесь, что все шаги или специальные процедуры, упомянутые в TSB/UPDATE, были выполнены. Затем закончите тестовый план и выйдите из GFF через



Перейти к кнопке. Ответьте на вопросы гарантии соответственно и распечатайте или сохраните журнал диагностики при появлении запроса.



Совет: во время процедуры вспышки будет показано предполагаемое время. Это значение не используется для фактического расчета СТО.



Основные коды ответа SVMSVM может предоставить код ответа с предложением по ремонту или после успешного ремонта. Код ответа появится в журнале диагностики.



Гарантия



Этот TSB является только информационным и не применяется к любой гарантии Audi.



дополнительная информация



Проверка подключения к Интернету



69



С тестером, подключенным к интернету, добавьте и выполните коммуникационный тест SVM в план тестирования GFF, который можно найти здесь:



Audi мигает > > SVM связь, проверка



- ORGFF



> > Перейти к > > выбор функции / компонента > > SVM > > связь SVM, проверка



Регистрация GeKo и проверка IDЧтобы получить идентификатор пользователя GeKo и пароль, следуйте инструкциям в форме запроса Geko ID, расположенной здесь:



- > www.audi.techliterature.com > > сервис > > документы > > сервис и ремонт > > форма запроса Geko ID (находится на 2 странице листинга)



Чтобы проверить Geko ID, выполните следующий тест на экране запуска тестера с подключенным к интернету тестером:



Администрирование > > Сетевые Настройки > > Geko Test



Тестирование SVM-соединения



SVM Communication checking-он запросит ваш ID пользователя и пароль. В случае сбоя теста измените порт, шнур и / или тестер и запустите этот тест



снова.Дальнейшая Помощь Тестера



Если какие-либо из перечисленных процедур устранения неполадок и/или проверок приводят к ошибкам или не дают никакого решения и дальнейшая помощь требуется, пожалуйста, следуйте



следующие действия:



1. Используйте информацию, содержащуюся в кнопке описания функции в тестере в момент ошибки.



2. Сообщите о проблеме администратору сети магазина для дальнейшего изучения.



3. Свяжитесь с ответственной службой поддержки для получения дополнительной помощи:



^ Приложения отдела обслуживания (GeKo, ElsaWeb и ServiceNet).^ Подписки на программы Vas Tester: Заказы должны быть размещены через - > www.audi.techliterature.com



Поддержка программного обеспечения тестера ^ VAS.



Центр Технической Поддержки Требования К Контактам



Свяжитесь с TAC через систему контактов технической помощи в ElsaWeb в случаях, когда существует явная техническая проблема с транспортным средством или ответом



из системы SVM. Всегда указывайте в билете следующую информацию:



^ SVM код действия предпринята попытка.



^ Управляющие модули адресные слова, о которых идет речь.



^ Полный журнал диагностики тестера из сеанса GFF.Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашим Dept частей. и сервисные руководства



для последней информации.