Friday, August 17, 2018

******** Audi A6 Quattro Sedan (4F2) V6-3.0 L SC (CCAA) техническая диагностика и ремонт # 911249 Дата: 120731


Сотовый Телефон - Не Может Спарить Телефон Блуэтоотх(Р) К Кораблю



91 Bluetooth-телефон не может быть сопряжен с автомобилем



91 12 49



2013422/9



31 июля 2012.



Заменяет группу технической диагностики и ремонта 91 № 11-09 от 20 сентября 2011 по причинам, перечисленным ниже.



Пострадавшие Транспортные Средства



СостояниеТелефон Bluetooth (R) не может быть подключен к информационно-развлекательной системе транспортных средств.



техническое образование



Некоторые ограничения присутствуют при подключении устройства Bluetooth к автомобилю. Эти ограничения различаются в зависимости от системы автомобиля.



производственное решение



Неприменимый.



Обслуживание



1. Убедитесь, что сотовый телефон клиента находится в списке совместимости Bluetooth. Вы найдете последний релиз на www.audiusa.com/bluetooth.



2. Перейдите в соответствующий раздел на основе оборудования автомобиля.Совет: на некоторых телефонах, если соединение уже было установлено, есть дополнительные подтверждения, которые должны быть приняты к



автоматическая повторная пара. Это включает в себя Blackberry и некоторые устройства Android.



MMI3G, MMI3G+, RMC:



1. Убедитесь, что Bluetooth включен в меню Bluetooth на телефоне и в автомобиле.



2. Выбор видимости Bluetooth в меню Bluetooth повлияет на функциональность сопряжения, если сопряжение инициируется с телефона:



Выкл: автомобиль не может быть замечен любым устройством Bluetooth.Авто: автомобиль виден для устройств Bluetooth со скоростью до 5 км / ч и до 5 минут после включения зажигания.



On: автомобиль всегда виден независимо от скорости или времени зажигания.



122



Если сопряжение инициируется с транспортного средства, указанные выше параметры не применяются.



3. Во время сопряжения PIN-код будет сгенерирован или запрошен у пользователя. Для того чтобы спарить телефон к кораблю просто подтвердите штырь на любом приборе



в зависимости от метода сопряжения.



Совет: если автомобиль и мобильный телефон поддерживают метод подключения "безопасное простое сопряжение" (MMI3G+ от 22/2011, RMC от45/2010), после этого соединение Блуэтоотх можно сделать пока управляющ. Этот метод обеспечивает штырь 6 чисел который появляется как на корабль, так и на



мобильный телефон. Просто подтвердите 2 штыря эти же для того чтобы соединиться.



4. Если все значения установлены правильно, и телефон все равно не будет подключаться, пожалуйста, следуйте стандартным процедурам диагностики.



UHV CAN, MMI 2G:



1. Убедитесь, что Bluetooth включен в меню Bluetooth на телефоне.



2. Процесс сопряжения должен быть завершен с телефона, так как нет никакой опции для поиска телефонов от MMI.3. С MMI 2G автомобиль виден только до 5 км / ч и до Макс. Через 5 минут после включения зажигания.



4. С UHV может корабль всегда видим для кораблей построенных после CW 22/2008. Для транспортных средств, построенных заранее, он виден до 5 км / ч и



до Макса. Через 5 минут после включения зажигания.



5. По умолчанию используется PIN-код 1234. В MMI 2G PIN-код можно изменить в меню настроек Bluetooth. В автомобилях RNS-E под настройками телефона.



Пин-код нельзя изменить в других радиоприемниках.6. Если начальное соединение все еще терпит неудачу, то для UHV СМОГИТЕ и корабли MMI 2G проверить в 77-Приемопередатчик телефона что канал 133 приспособления



на 1 (Bluetooth включен) и канал 134 на 0 (cradle не установлен). В добавлении, для кораблей MMI 2G оборудованных: проверите также в 07 -



Дисплей / блок управления, канал адаптации 12 на 2.



7. Если все значения установлены правильно, и телефон все равно не будет подключаться, пожалуйста, следуйте стандартным процедурам диагностики.



Гарантия



Этот TSB является только информационным и не применяется к любой гарантии Audi.



дополнительная информацияВсе части и сервисные ссылки, представленные в этом TSB, подлежат



изменение и / или удаление. Всегда проверяйте с



Ваши Отдел частей и руководства по обслуживанию для самой последней информации.