Monday, February 5, 2018

******** Audi S5 Quattro Coupe (8T3) V8-4.2 L (CAUA) техническая диагностика и ремонт # 341313 Дата: 130115


Drivetrain-шум заточки или подшипника колеса при ускорении



34, 37 Меля или катят шумы типа подшипника от фронта ускоряя ход или на неизменяемой скорости34 13 13



2028650/2



15 января 2013.



Заменяет Бюллетень технической службы группы 34 № 12-08 от 21 февраля 2012 по причинам, перечисленным ниже.



Пострадавшие Транспортные Средства



325



Состояние



Клиент утверждает, что при легком ускорении от передней части транспортного средства слышны постоянные воющие, дронирующие или соскабливающие шумы.



техническое образование



Шарикоподшипник для левого фланцевого вала вращается в корпусе коробки передач из-за зазора между внешним кольцом подшипника и опорным кронштейном. Этот



может привести к заточке меток и стружки (Рисунок 1, Рисунок 2).Совет: затронутые шарикоподшипники установлены только с левой стороны; поэтому жалобы не возникают с правой стороны.



Отмечать:



После снятия болтов для проверки этого состояния болты всегда должны быть заменены новыми деталями (новый номер детали: N 91208801).



производственное решение



Неприменимый.



Обслуживание



Попытайтесь воспроизвести жалобу клиента, чтобы ее можно было четко назначить этому TSB, удалив опорную скобу и проверив на предмет износа.



Если знаки износа присутствуют, как показано на рисунке 1 или на рисунке 2 выше, следуйте инструкциям по проверке и ремонту ниже:



326



На двигателях V6 и V81. Снимите коробку передач в соответствии с руководством по ремонту.



2. Ослабьте опорный кронштейн левой конечной передачи (при необходимости) и выньте левый Фланцевый вал из коробки передач в соответствии с руководством по ремонту,



стараясь не повредить уплотнение вала.



3. Перейдите к разделу проверки ниже.



На всех моделях с 4 цилиндровыми двигателями:



1. Снимите левый вал привода в соответствии с руководством по ремонту.



2. Снимите тормозной суппорт и повесьте суппорт в сторону, не подчеркивая тормозной шланг.3. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага управления,а амортизатор-от рычага. (Ослабьте верхние болты стойки, если



необходимые для того чтобы учитывать больше зазора).



4. Если необходимо для зазора корпуса подшипника, снимите болт верхнего рычага управления и позвольте корпусу подшипника развернуться.



5. Снимите защиту с отверстия оси.



6. Вытяните левый Фланцевый вал из коробки передач (согласно инструкции по ремонту) (Рисунок 3). Поддержите вал фланца через более низкое отверстие дальшередуктор (служебная заслонка) во избежание повреждения сальника между корпусом дифференциала и редуктора (Рисунок 4).



Отмечать:



После снятия болты всегда должны быть заменены новыми деталями (новый номер детали: N 91208801).



7. После снятия фланцевого вала визуально проверьте сальник между корпусом дифференциала и редуктора лампой через нижнюю коробку передач



открытие (служебная заслонка) для повреждения.



Отмечать:



Снимите подшипник и кронштейн подшипника с оси и сбросьте. Используйте новый подшипник для измерений.



8. Перейдите к разделу проверки ниже.



Секция Проверок:



327Следующие шаги помогают определить, сколько прокладок должно быть установлено между подшипником и корпусом коробки передач, чтобы подшипник расширялся



от корпуса не менее 0,5 мм до 0,8 мм (Рисунок 5).



Совет: Подшипник на рисунке 5 предназначен только для демонстрационных целей. Всегда измеряйте с помощью нового подшипника.



Определить количество прокладок для установки:



1. Используйте шкурку песчинки размера 600 для того чтобы извлечь все корозию или грязь на поверхности фланца коробки передач.



Не очищайте несущую опору подшипника.



2. Измерьте ли зазор между подшипником и снабжением жилищем коробки передач полн или удлинен от случая.3. Используйте линейку в двух разных положениях на подшипнике и корпусе коробки передач (это приводит к четырем измерительным позициям) (Рисунок 6).



4. Определить значение с помощью датчика щупа в четырех различных точках (Рисунок 7).



328



Совет: Подшипник на рисунке 7 предназначен только для демонстрационных целей. Всегда измеряйте с помощью нового подшипника.



5. После измерения рассчитайте, сколько прокладок должно быть установлено между корпусом подшипника и подшипником. Каждая шимма 0,30 mm. Показанные примеры



выше.



ОтмечатьХотя подшипник может удлинить от случая как показано, расстояние не может быть достаточно для того чтобы держать подшипник туго. Измерьте следующим образом:



определить и исправить.



Повторная сборка:



1. Установите новый кронштейн и подшипник на вал в руководство по ремонту, будучи уверенным, что номер детали опорного кронштейна указывает



внешний.



Совет: при установке опорного кронштейна номер детали должен указывать на внешнюю сторону.



2. Очистите вал фланца тканью, свободной от пуха, и слегка смазайте вал в области контакта уплотнения с помощью G 052128A1.



3293. Установите шиммы и подайте вал назад через отверстие более низкой стороны коробки передач с соотвествующей поддержкой, заботясь для того чтобы не повредить



печать (Рисунок 10).



4. Обязательно замените болты опорного кронштейна.



Отмечать:



Потому что подшипник поворачивает, он может принять материал несущей подшипника в осевых и радиальных направлениях. В результате свободная игра может быть



проигнорировано, по мере того как поворачивать наружного кольца подшипника предотвращен осевым зажимая усилием кронштейна.



ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ



330



Гарантия



Необходимые части и инструменты



дополнительная информацияВсе части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием



инструкции для последней информации.